Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Оля. Я из г. Киров. Недавно появилось достаточно времени для моих любимых занятий: вязания крючком, декупажем и созданием открыток. Жду комментариев по поводу моих работ. Можно написать на почту olga_podosinovec@mail.ru

понедельник, 16 апреля 2012 г.

С Пасхой!!!

Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи.  Вчера совсем не было времени отписаться. С утра мы всей семьей сходили в церковь. На удивление дочь вела там себя хорошо, хоть мы там были и недолго. Погода просто всех порадовала солнышком и мы нагулялись вдоволь. Потом устроили праздничный обед.
 А для бабушки мы сообразили вот такую нежную открытку

А еще я потренировалась в изготовлении бонбоньерок. Бонбоньерка – это изящная коробочка для конфет и драже. Название французское, произошедшее от слова «bonbon» (конфета). Первые бонбоньерки появились в 16 веке, изготавливались они из дорогих материалов – из натуральной кожи, золота, серебра. Бонбоньерки нередко были инкрустированы драгоценными камнями. Эта традиция сохранилась во Франции до наших дней. Красивый обычай дарить сладости в изящных роскошных коробочках была заимствована другими народами. В нашей стране бонбоньерки, как свадебный атрибут, появились совсем недавно.
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий