Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Оля. Я из г. Киров. Недавно появилось достаточно времени для моих любимых занятий: вязания крючком, декупажем и созданием открыток. Жду комментариев по поводу моих работ. Можно написать на почту olga_podosinovec@mail.ru

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Новенькие

Сегодня у моей малышки День рождения - 3 годика.  
Я очень люблю своего лучика. 
Не представляю и минутки без нее.
 Хочу чтобы моя Машенька выросла самым лучшим человечком на свете.

У дочурки лучшая улыбка.
У дочурки взгляд такой родной.
Ты – мой ангел, золотая рыбка,
Человечек маленький, родной.
Ты когда-то появилась в мире –
Стало сразу легче в мире жить.
Ты для всех нас – милая стихия.
Хочется тебе нам подарить
Всё на свете и немножко больше,
Чтобы никогда не унывать
Не пришлось на жизненной дорожке,
Только с солнца лучиком играть.
 И еще две открыточки с цветочками и бабочками



Комментариев нет:

Отправить комментарий